Общие сведения и классификацияМаркировка подшипниковПо маркировке подшипников можно получить информацию о таких характеристиках, как серия и тип, диаметр отверстий, а также конструктивных особенностях.Первые цифры в маркировке обозначают класс точности. Данная характеристика может обозначаться одной... Подробнее »
|
Особенности осмотра закрытого подшипникаОтсоединив валок от распорки, следует обратить внимание на наличие на валке царапин, коррозии на шейке, а также побежалости как следствия перегрева. Со стороны распорки возможны : повреждения, чрезмерный износ, нарушение положения манжеты, а также засоренность смазкой дренажного отверстия, вытекание воды. Разобрав подшипник, можно обнаружить как продукты износа, так и инородные тела и воду в его пластической смазке. Поверхность ролика, как и наружное кольцо (беговая дорожка) могут содержать адгезию в виде приварившейся пластичной смазки. Такие же наслоения могут присутствовать на сепараторе держателе манжеты. Кроме того об изношенном состоянии манжеты свидетельствуют: изменение размера контактирующей поверхности, В случае наличия явно заметных трещин замена просто необходима. Необходимо также осматривать детали соседствующие с подшипником. Длительная эксплуатация приводит к деформации отверстия распорки, что диктует регулярный ежегодный замер его диаметра с анализом степени круглости. Такого же внимания к себе требует шейка валка. Рекомендуется вести «историю» замеров, что помогает анализировать степень износа в динамике. Упорный бурт и торцевое кольцо изнашиваются, приобретая потертости на торцевой поверхности и износ в виде ступеньки, которую необходимо регулярно удалять. Кроме того следует контролировать зазоры: подкладка распорки - корпус, пластина - крыло распорки. |
Неоригинал В ремкомплект входит два подшипника, сальник, гайки
Подробнее »