Информация по обслуживанию
Требования к смазочным материалам, применяемым в высокоскоростных подшипниках значительно отличаются от обычных. Такие смазочные материалы обязаны обладать малой вязкостью, способностью формировать на поверхностях из металла стойкие молекулярные пленки и пологой... Подробнее »
Прежде всего, следует сверить метку и номер серии на подшипнике с требуемыми. Кроме того, распорка и шейка прокатного валка должны… Отсоединив валок от распорки, следует обратить внимание на наличие на валке царапин, коррозии на шейке, а также побежалости как следствия… Для подшипников скольжения возможно использование трех типов смазки - это жидкостная смазка, полужидкостная смазка и граничная.Жидкостная смазка формирует плотный масляный… Один из основных элементов подшипника - смазка. Она выполняет крайне важную с точки зрения основной функции подшипника задачу - предотвращает… Именно пусковые периоды характеризуются наиболее интенсивным износом подшипников. Также в пусковые периоды чаще всего возникаю повреждения рабочих поверхностей вала и… Гидродинамическая смазка - это особый механизм подачи масла в подшипник, способный обеспечить прочную и достаточную для качественной работы подшипника масляную… Качество работы любого оборудования зависит, кроме всего прочего, от соответствия выбранного подшипника с возлагаемыми на него функциями. Коллекция выпускаемых промышленностью…
|
Главная Общие сведения о подшипниках
Подшипники в России
Если обратиться за подсказкой к словарю Даля, то мы найдем следующее описания слова "подшипник" - «та часть подушки, на коей лежит шип вала либо оси; упорная подкладка, на коей ось обращается». Итак, таким образом получается, что само слово "подшипник" имеет "говорящее" словообразование. Свое изначальное значение слово "подшипник" не утратило и в современном русском языке. То есть и сегодня словом "подшипник" обозначается та деталь рабочего узла какого-либо механизма, которая располагается под шипом. Первый металлический подшипник более всего походящий на современные аналоги, был установлен на ветряке (на его опоре). Произошло это в Англии в 1780 году. Конструктивно данный подшипник представлял собой два чугунных кольца в вращающимися между ними семнадцатью шарами. Также к восемнадцатому веку относится и появление в России образцов подшипников максимально напоминающих современные детали. Пример гигантского подшипника, примененного в России
Подробнее...
Немного истории - изобретение подшипника
Последняя стадия каменного века характеризуется высоким развитием шлифованных и даже просверленных каменных орудий. К этому же периоду истории человечества относится и начало активного строительства городов, а также формирование социальных слоев, разделение труда. Именно эпоха неолита (новокаменного века) является так сказать колыбелью и периодом зарождения большинства древних цивилизаций. Совершенно естественно, что технический прогресс в таких исторических условиях не заставил себя долго ждать. И как любой скачек развития технологий, эти процессы потребовали новых технических решений и оптимизации труда. Одной из основных технических задач того времени стало преодоление трения. Это открывало такие возможности, как увеличение скорости движения, уменьшение силы, прилагаемой для обеспечения вращения. Именно к этому периоду и относится изобретение первых подшипников, так как они решали все поставленные задачи. Первые подшипники нашли применение в прядильных инструментах и инструментах для сверления. Чуть позже тела качения нашли свое место и для снижения трения между осью и колесом.
Подробнее...
Подшипники - один из важнейших элементов в автотранспорте
Не смотря на свою кажущуюся незаметность с точки зрения обывателя, подшипник является одной из ключевых деталей практически всех рабочих узлов как автомобильной, так и другой техники, где имеет место элемент вращения. По сути и фактически эта деталь является опорой оси вращения и вала. Как и любое другое техническое изделие (деталь рабочих узлов большого количества механизмов) подшипник имеет собственную маркировку, которая несет информацию не только о своих технических характеристиках и конструктивных особенностях, но и о заводе-производителе, стране изготовления подшипника и т.п. Одной из ключевых характеристик подшипника, влияющих на выбор их для того или иного рабочего узла, является направление воспринимаемых нагрузок. Так подшипники скольжения могут быть радиальными либо упорными (опорными). Радиальные подшипники скольжения фиксируются перпендикулярно вала либо оси и воспринимают именно радиальную нагрузку. Упорные же подшипники скольжения рассчитаны на осевые нагрузки.
Подробнее...
Маркировка подшипников
По маркировке подшипников можно получить информацию о таких характеристиках, как серия и тип, диаметр отверстий, а также конструктивных особенностях. Первые цифры в маркировке обозначают класс точности. Данная характеристика может обозначаться одной или несколькими цифрами. 0 соответствует нормальному классу точности, 2 говорит о сверхвысоком классе точности подшипника, 4 - особо высокий класс, цифра 5 говорит о высоком классе точности, 6 - о принадлежности к повышенному классу, цифры 7 и 8 свидетельствуют о пониженном классе точности. Буква "У" в маркировка посде данных цифр говорит о повышенной точности. Две цифры справа обозначают внутренний диаметр подшипника. Данные цифры на маркировке подшипников со внутренним диаметром 20 - 495 мм, необходимо умножать на 5 (результат обозначает фактический диаметр). На подшипниках же до 20мм по внутреннему диаметру, указывается его фактическая величина - диаметр в мм. Третья цифра справа в маркировке соответствует серии подшипника по наружному диаметру.
Подробнее...
Общая классификация подшипников
Классифицировать подшипники можно по нескольким признакам. При чем у каждого класса есть свои подклассы. В денной статье мы рассмотрим базовые типы подшипников и их отличительные черты. Первая характеристика, по которой подшипники можно разделить на классы - это тип тел качения. Итак, можно выделить подшипники скольжения и подшипники качения, а также подшипники линейного перемещения. При этом подшипники качения можно разделить на роликовые подшипники, шариковые подшипники и комбинированные. Подшипники скольжения вообще не имеют тел качения. К подшипникам скольжения можно также отнести шарнирные подшипники, а также разнообразные втулки. Подшипники линейного перемещения отличаются от двух первых типов кардинальным образом. Тогда как подшипники скольжения и качения имеют жесткую посадку на вал, при этом вращение происходит вокруг вала, линейные подшипники движутся вдоль вала, рельсы или любой другой направляющей.
Подробнее...
Обзор подшипников для авто и промышленности
|