Информация по обслуживанию
Гидродинамическая смазка - это особый механизм подачи масла в подшипник, способный обеспечить прочную и достаточную для качественной работы подшипника масляную пленку между валом и подшипником. Установленный в подшипнике с определенным... Подробнее »
Отсоединив валок от распорки, следует обратить внимание на наличие на валке царапин, коррозии на шейке, а также побежалости как следствия… Прежде всего, следует сверить метку и номер серии на подшипнике с требуемыми. Кроме того, распорка и шейка прокатного валка должны… Качество работы любого оборудования зависит, кроме всего прочего, от соответствия выбранного подшипника с возлагаемыми на него функциями. Коллекция выпускаемых промышленностью… Для подшипников скольжения возможно использование трех типов смазки - это жидкостная смазка, полужидкостная смазка и граничная.Жидкостная смазка формирует плотный масляный… Требования к смазочным материалам, применяемым в высокоскоростных подшипниках значительно отличаются от обычных. Такие смазочные материалы обязаны обладать малой вязкостью, способностью… Для смазки подшипников применяют пластичные масла. Технология таких масел предполагает наличие загустителя, образующего в масляной среде густую пластичную волокнистую сеть,… Именно пусковые периоды характеризуются наиболее интенсивным износом подшипников. Также в пусковые периоды чаще всего возникаю повреждения рабочих поверхностей вала и…
|
Особенности игольчатых подшипников
Одной из разновидностей роликовых подшипников являются так называемые игольчатые подшипники. Основным отличием такого типа конструкции подшипника является его размер, который в свою очередь позволяет применять игольчатые подшипники как с внутренним кольцом, так и без него. Такую возможность обеспечивает широкая осевая нагрузка, которую способен выдержать данный класс подшипников. Применение игольчатого подшипника с внутренним кольцом обусловлено в тех случаях, когда отсутствует возможность использовать в конструкции механизма шлифованный закаленный вал. Надежное вращение в данном случае обеспечивается исключительно благодаря минимальному осевому смещению. В случаях же, когда речь идет об обязательном значительном смещении вала по оси, необходимо вместо подшипника с внутренним кольцом стандартного размера, использовать подшипник с расширенным внутренним кольцом. В качестве примера такого подшипника можно привести автомобильный коленвал. Там, где используется закаленный вал, обосновано использование игольчатых подшипников без внутреннего кольца.
Подробнее...
Роликовые подшипники и их разновидности
Роликовые подшипники относятся к подшипникам качения. Роликовые цилиндрические подшипники в своей конструкции в качестве тел вращения имеют цилиндрические ролики. При этом тела качения заключаются в сепараторы. Цилиндрические роликовые подшипники являются радиальными подшипниками, т.е. такой тип подшипника применим для восприятия радиальных нагрузок высокой степени без осевой нагрузки. Подшипники цилиндрические роликовые характеризуются более высокой несущей способностью, чем шарикоподшипников аналогичных размеров. Разница может составлять от 1,5 до 2 раз. Причиной этому является линейный контакт беговых дорожек с телами качения (в данном случае роликами). Конструктивно цилиндрический роликовый подшипник состоит из 2-х колец внутреннего и наружного, тел качения (роликов цилиндрической формы) и сепараторов. Сепараторы могут быть полимерными, латунными либо стальными. Еще одним типом роликовых подшипников является конический роликовый подшипник.
Подробнее...
Разновидности шариковых подшипников
Среди многообразия подшипников качения наиболее распространенным является шариковый подшипник (шарикоподшипник). Области его применения обширны и охватывают многие отрасли промышленности. Благодаря форме тела качения - шару - шариковые подшипники показывают наименьшее сопротивление среди всех подшипников качения. Шар в отличие от ролика при качении испытывает меньшее сопротивление, это позволяет шариковому подшипнику допускать намного большие частоты вращения, нежели роликовому. Шариковые подшипники имеют несколько подклассов. По конструкции шарикоподшипники делятся на одно и двухрядные. По типу нагрузки шариковые подшипники бывают радиальными, упорными (опорными) и радиально-опорными. Однорядные радиальные шарикоподшипники имеют в своей конструкции 2 кольца - внутреннее и наружное; шарики (в качестве тел качения), которые расположены в 1 ряд; отцентрированный по телам качения сепаратор из штампованной стали. Данная конструкция является неразъемной.
Подробнее...
Преимущества подшипников качения
Подшипники качения отличаются наличием тел качения между шейкой вала либо оси и опорной поверхностью. По сравнению с подшипниками качения данный класс подшипников обладает целым рядом преимуществ. Для подшипников качения характерно более точное центрирование вала. Данный тип подшипников также обеспечивает пониженный коэффициент трения, который в свою очередь характеризуется малой зависимостью от режима работы. Подшипники качения показывают в пусковые периоды относительно малые моменты сопротивления. Еще одним плюсом подшипников качения являются и его малые осевые размеры. С точки зрения экономии смазочных материалов привлекательным является и возможность работы подшипника этого класса при небольшом расходе масла. Подшипники качения имеют более обширные возможности работы в различных условиях. Так температурный диапазон нормальной работы подшипника качения колеблется от 500 до 600 С, также такие подшипники могут работать в состоянии вакуума. Однако имеются и некоторые недостатки подшипников качения.
Подробнее...
Подшипники скольжения
Одними из наиболее популярных подшипников в современной промышленности являются подшипники скольжения. Область их применения настолько обширна, что перечислять все области промышленности, но говоря уже о механизмах, где они применяются, просто не имеет смысла. При чем постоянно происходит модернизация как процессов производства подшипников, так и используемых материалов. По сути подшипник является техническим элементом, который исполняет роль фиксирующего механизма. задача данного элемента - обеспечивать линейное перемещение. Это может быть качение, вращение и т.п. Применение подшипников направлено на снижение трения между статичными и динамичными деталями механизмов. Необходимо это в первую очередь для оптимизации работы механизма (снижение необходимой энергии для обеспечения движения), а также для увеличения срока эксплуатации деталей в частности в всего механизма в целом. Кроме того снижая трение между деталями (динамической и статической части механизма) подшипник способствует снижению температуры этих деталей.
Подробнее...
Обзор подшипников для авто и промышленности
|